Детям предлагается рисовать все, что им хочется. Изменение фокуса воображения, связанного со страхом, с элементами преодоления страха. Обучение конструктивному взаимодействию со страхом. С детьми разыгрывается сказка. Все дети — звери, два ребенка — Волк и Монстр. Потом все строят дом. Придумываем, что можно сделать: Под конец все хором говорят 3 раза: То же самое повторяется с монстром. Через некоторое время звери слышат страшные звуки.

Коррекционная программа, направленная на снижение уровня страхов

Основы психологического консультирования и психологической коррекции 4. Но предварить их обсуждение нужно краткой характеристикой основных тенденций развития психики в детском возрасте, оказывающих наибольшее влияние на особенности и содержание страха. Основная тенденция развития ребенка связана с формированием высших психических функций. В рамках культурно-исторической теории Л. Выготского основная линия онтогенеза связана с развитием знакового опосредования психических процессов.

Основываясь на теории Л.

Подробное содержание коррекционной программы символическое уничтожение страха, снижение эмоционального напряжения.

Кудрина Жанна Анатольевна — педагог-психолог 3 - 8 лет Развитие эмоционально-волевой, познавательной, личностной, коммуникативной сфер у детей с ОВЗ. Отличительная особенность программы заключается в тесной взаимосвязи теоретических занятий, направленных на вовлечение родителей в работу, с практическими занятиями, позволяющими создать пространство детско-взрослого взаимодействия с учетом ведущей деятельности ребенка.

Батракова Ирина Владимировна — педагог-психолог лет Программа направлена на создание условий для снижения тревожности, снятия мышечных зажимов, для эмоциональной разрядки детей с психоэмоциональными расстройствами средствами работы с глиной. Предназначена для работы с детьми лет. В рамках работы по программе сочетается принцип по развитию нарушенных функций и формирования приемов их компенсации для дальнейшего самостоятельного использования приобретенного опыта в развитии когнитивной и эмоционально-волевой сферы ребенка.

Программа реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья средствами музыкальной терапии Петрухина Надежда Петровна — музыкальный руководитель 3 — 12 лет Гармонизация личности ребенка, восстановление и коррекция его психоэмоционального состояния и психофизиологических процессов средствами музыкального искусства.

Программа реализуется с учетом возрастных особенностей и индивидуальных качеств детей с ОВЗ. При помощи методов и средств фортепианной педагогики, музыкального воспитания и образования программа способствует интенсивной социокультурной реабилитации и социализации в общество детей с ограниченными возможностями здоровья Реализация поставленной цели видится через обеспечение преемственности между семьёй, где музыкально-игровая деятельность является средством общего развития, способом сохранения творческого контакта между родителями и ребёнком, и ДОУ, где эта деятельность является еще и средством адаптации в детском коллективе и последующей социализации.

Рудакова Людмила Владимировна — социальный педагог лет Формирование общих коммуникативных и начальных речевых навыков посредством развития мелкой и крупной моторики, применяя различные формы и методы арт-терапии у детей с ОВЗ лет. Программа является подпрограммой комплексной программы социально-педагогической реабилитации работы групп кратковременного пребывания лет Программа направлена на раскрытие и развитие потенциальных способностей, художественно-творческие умения, заложенных в ребенке с ОВЗ, формирование практических умений у ребенка, создание благоприятных условий для развития мышления, коррекции внимания.

Скачать 43 КБ, Бесова Инна Юрьевна, 31 Мар Нередко приходится слышать от огорченных родителей: В классе только его и ругают. Вашему вниманию предлагается индивидуальная коррекционно - развивающая программа коррекция агрессивности ЦЕЛЬ:

Скачать: коррекционно-развивающая программа снижения уровня тревожности Учащиеся с наличием выраженных страхов будут, как правило.

Филипс- тест для младших школьников. Методы и техники, используемые в программе: Подготовка тела и психики к деятельности, сосредоточение на своём внутреннем мире, освобождение от излишнего и нервного напряжения. Сосредоточение на своих зрительных , звуковых и телесных ощущениях, на эмоциях, чувствах и переживаниях. Успокаивающая и восстанавливающая музыка способствует уменьшению эмоциональной напряжённости, переключает внимание.

Используется для снижения напряженности, мышечных зажимов. Повышения уверенности в себе, снижения страхов. Способствует снижению мышечных зажимов, напряжения, тревожности. Актуализация страхов, повышение уверенности, развитие мелкой моторики, снижение тревожности. Цикл практических занятий рассчитан на 7 часов, т. Занятия проводятся с одной группой два раза в неделю. Данная программа коррекционно- развивающих занятий рассчитана на детей дошкольного и младшего школьного возраста 5 —12 лет.

Батюня Л.А. Коррекционная программа по преодолению страхов

Упражнение"Росточек под солнцем" Упражнение"Ласковый мелок" Упражнение"Расскажи свой страх" Психолог рассказывает детям о своих собственных страхах, тем самым показывая, что страх - нормальное человеческое чувство и его не надо стыдиться. Рисование на тему"Чего я боялся, когда был маленьким". Дети рисуют свои страхи, не показывая никому.

Специфика страхов детей летнего возраста и опыт их преодоления в . Целью коррекционной программы является снижение уровня тревожности.

Однако, если их очень много, то можно говорить о проявлениях тревожности в характере ребенка. До настоящего времени еще не выработано определенной точки зрения на причины возникновения тревожности. Но большинство ученых считает, что в дошкольном и младшем школьном возрасте одна из основных причин кроется в нарушении детско-родительских отношений.

Достаточно трудно найти человека, который в определенных жизненных обстоятельствах не испытывал бы чувство страха или тревоги, поскольку это такие же неотъемлемые эмоциональные проявления, как и радость, удивление, гнев, интерес. Но при постоянном испытании страхов, зависимости от них может меняться и поведение человека, что проявляется в качестве неуверенности в себе, своих поступках и высказываниях.

Детские страхи, если правильно к ним относиться и понимать причины, их вызывающие, как правило, исчезают. Если же остаются на протяжении длительного времени, то это говорит о наличии повышенной тревожности ребенка, неправильном поведении родителей, конфликтных ситуациях в семье. Проблема установления страхов и тревожности у детей младшего школьного возраста становится актуальной в последнее время. В избранном у 0 пользователей. Если вам понравилась методическая разработка, лучший способ сказать пасибо — это поделиться ссылкой со своими друзьями в социальных сетях: Вконтакте Одноклассники Мой мир.

Программа"Коррекция страхов младших школьников"

Отзывы Способы преодоления и коррекции страхов Самыми простыми для лечения считаются страхи и фобии, связанные с определенными ситуациями. Самые опасные среди них - то внушенные страхи. Часто они возникают в раннем детстве, и влияют на всю последующую судьбу человека.

Данная программа коррекционно-развивающих занятий рассчитана на Повышения уверенности в себе, снижения страхов. • Телесная терапия.

Что вы ощущали, когда к вам обращались грубо, вежливо? Что вам хотелось сделать, когда к вам обращались грубо ,вежливо? Были у вас случаи, когда вы разговаривали с кем-нибудь грубо, со злостью. Что вы чувствовали при этом? К чему может привести грубость? В листьях пальмы прячется обезьянка. Гиена ждет, когда обезьянка обессилеет от голода и жажды и прыгнет на землю.

Тогда она ее съест. Гиена приходит в ярость, если кто- нибудь приближается к пальме, желая помочь обезьянке:

Разработка авторской коррекционной программы для снижения предэкзаменационной тревожности

Коррекционная программа на снятие тревожности у младших школьников Коррекционная программа на снятие тревожности у младших школьников. Программа состоит из 5 занятий, с группой детей из человек. Психолог рассказывает детям, что тревогу испытывают большинство людей. Она может возникать тогда, когда человеку надо действовать активно, помогает нам лучше справиться с делами. Как справиться с тревожностью.

Обучение детей умению расслабляться, снимать напряжение с помощью различных упражнений:

коррекционно развивающих занятий. 12 альную программу коррекционно- развивающей работы, . Снижение уровня страха и его проявлений.

Упражнение"Росточек под солнцем" См. Упражнение"Смелые ребята" Дети выбирают ведущего — он страшный дракон. Ребёнок становиться на стул и говорит грозным голосом: От слов детей дракон постепенно уменьшается ребёнок спрыгивает со стула , превращается в маленького воробушка. Начинает чирикать ,летать по комнате. Упражнение"Азбука страхов" Детям предлагается нарисовать различных, страшных героев на отдельных листах и дать им имена. Далее дети рассказывают о том , что нарисовали.

Далее каждому ребёнку предлагается превратить страшных героев в смешных, дорисовав их. Упражнение"Страшная сказка по кругу" Дети и взрослый сочиняют вместе страшную сказку.

СДВГ ИЛИ ИСТОРИЯ САВЕЛИЯ