Иван Бунин Ночь На даче темно, — час поздний, — и все окрест струится непрерывным журчанием. Я сделал длинную прогулку по обрывам над морем и лег в камышовое кресло на балконе. Я думаю — и слушаю, слушаю: Ночная бездонность неба переполнена разноцветными, висящими в нем звездами, и среди них воздушно сереет прозрачный и тоже полный звезд Млечный Путь, двумя неравными дымами склоняющийся к южному горизонту, беззвездному и поэтому почти черному. Балкон выходит в сад, усыпанный галькой, редкий и низкорослый. С балкона открывается ночное море. Бледное, млечно-зеркальное, оно летаргически-недвижно, молчит.

Тема любви и смерти в рассказе И.Бунина"Легкое дыхание"

Он вдруг задумался и ничего не сказал. Однажды я имела смелость пуститься с ним в спор. Он возражал мне, вероятно нарочно, но почему-то сердился. Я продолжала спорить, стала чувствовать, что путаюсь и делаю вообще глупость, побледнела и вдруг вижу знакомые гневные глаза и слышу его уже совсем запальчивый голос. Наконец я сказала, чтобы прекратить спор: Он вдруг замолчал и неприязненно посмотрел на меня.

Развитие русской готической традиции в рассказе И. А. Бунина «Сказки» . «Турбин встрепенулся» [3; IV; ], «и он взял стакан, замирая от страха» [ 3 . преодоление воли рока возможно только через смерть и катарсическое .

Феноменологические образы в прозе Бунина Введение к работе Творчество Ивана Бунина до сих пор не исследовано во всей своей целостности. Хотя сделано здесь немало как отечественными, так и зарубежными исследователями Адамович Г. Наблюдается тенденция к философскому осмыслению творчества писателя, выявлению его религиозно-эстетических взглядов. Мироощущение, по Бунину, - это чувственная, эстетическая открытость миру.

Всё это компоненты образа вечного. В диссертации нам хотелось бы проникнуть в духовный мир, в сущность и своеобразие человека, который хотел познать прекрасное в бытии, воспринять и выразить его через искусство. Есть душа, внутренний мир, который определяет наши впечатления, настроения и чувства. Духовное в отдельной душе, объективный дух следует понимать как определённый способ существования абсолютного.

Это тоска по вечному, постоянное стремление открыть в окружающем мире сияние бессмертного и приблизиться к нему. Произведение художника возникает и существует как итог его мироощущения. Переживание мира писателем представляет собой непосредственное ощущение реальности жизни и является исходной точкой творчества. Художник как никто другой заботится о живом контакте с миром.

Главные события его жизни:

Я работаю на фирме уже восемь лет и хорошо вникла во все нюансы дела. Но при очередном повышении главным менеджером назначили моего коллегу — Олега. Работать под руководством Олега я не могу, потому что он, извините, дурак. Страх же остаться на улице без средств к существованию буквально парализует меня.

Сейчас я отсиживаюсь на больничном. Победитель получает все Первое, что вам надо сделать, это наступить на горло собственному страху и перестать бояться.

Бунина подобные «ужасы» становятся причиной страха многих его . письма: во сне очевидно «стремление Бунина к преодолению.

В центре внимания автора различное восприятие темы смерти русскими философами и писателями начала ХХ века. Одни из них воспевали героическую смерть на поле боя, другие относились к ней как к абсурду. Подробно рассматривается отношение к этой теме Л. Духовная культура начала века характеризовалась антиномичностью, пересечением старого и нового.

Поляризующие тенденции принимали крайние формы. Предельность, максимализм характеризовали эпоху начала века. Атмосфера в России в начале ХХ века — это атмосфера кризиса, мятежей, невиданных перемен. Предчувствие социальных катастроф способствовало созданию особого типа мировоззрения. На всех свойствах его мировоззрения лежал отпечаток особой двойственности: Первая Мировая война способствовала процессу деперсонализации, нивелировки личности.

Вы точно человек?

Рефераты - Русский язык и литература Творчество И. Бунина реферт по литературе Для творчества Бунина характерен интерес к обыкновенной жизни, умение раскрыть трагизм жизни, насыщенность повествования деталями. Бунина принято считать продолжателем чеховского реализма. Реализм Бунина отличается от чеховского предельной чувствительностью.

Про Бунина еще прежде распространился слух, что он вхож в . Бунина в Россию. Мне казалось, надо только преодолеть его Он ответил с вызовом, напрочь отметая всякое по его адресу подозрение в страхе.

Мескин Среднерусская полоса, Орловщина - родина многих замечательных художников слова. Иван Алексеевич Бунин родился и вырос в семье, принадлежавшей к старинному дворянскому роду. Это знаменательный факт его биографии: В семье поддерживался культ предков, бережно хранились романтические легенды об истории рода Буниных. Не здесь ли берут начало ностальгические мотивы зрелого творчества писателя по"золотому веку" России? Среди предков Бунина были и видные государственные деятели, и деятели искусства, такие, как, например, поэты Анна Бунина, Василий Жуковский.

Не их ли творчество зародило в душе юноши желание стать"вторым Пушкиным"? Об этом желании поведал он на склоне лет в автобиографическом романе"Жизнь Арсеньева" Однако совсем не сразу он обрел свою тему и тот неповторимый стиль, который восхищал Толстого, Чехова, Горького, Симонова, Твардовского, Солженицына, миллионы благодарных читателей.

Аргументы для сочинения ЕГЭ – большая коллекция

Бунина и ее развитие Дипломная работа: Одной из особенностей этой повести является философский характер. Однако философско-романтические поиски высокой духовности в прозе начались еще в годах. Настоящая работа прослеживает рост художественного мастерства Бунина в начале х гг. Лирическая проза Бунина, с одной стороны, явилась исповедью сердца самого писателя, с другой, - важной ступенью творческой эволюции Бунина в освоении новых возможностей познания духовного о и материального миров, в связи с чем выделяем следующие цели и задачи данной работы: В работе, главным образом, раскрываются основные тенденции лирической прозы Бунина общий лиризм, симметрия формы, отсутствие внешней интриги, движение чувств героя, биполярность художественной системы , которая рассматривается как подлинный; образец искусства самораскрытия от первого лица.

О прошлом, о том, что было, но что смела революция, Бунин пишет с .. самоотвержением и охотой в Красную армию и служить там не за страх, а за совесть, . хаос, разруха, преодолеть которые было невозможно без насилия.

Концепция любви в рассказах И. Курс этики является факультативным, он не может охватить даже наиболее актуальных для школьника вопросов. Курс психологии, тоже факультативный, не затрагивает проблем нравственного развития ребёнка. Изучение Закона Божьего, которое во многом являлось изучением нравственных основ человеческого общежития, сейчас фактически отсутствует. Однако школа просто не может обойти вопросы нравственности, иначе она станет только информаторием, а учителя потеряют право называться учителями.

Они станут преподавателями, трансляторами знаний.

Бунин без глянца

Тема любви в творчестве И. Глава 2 Тема счастья и смысла жизни в творчестве И. Тема природы в творчестве И. Введение Классик русской литературы, почетный академик по разряду изящной словесности, первый из русских писателей Нобелевский лауреат, поэт, прозаик переводчик, публицист, литературный критик Иван Алексеевич Бунин завоевал всемирную славу.

Что такое страх Чего не Центра политических технологий Игорь Бунин, заведующий кафедрой Может ли творчество помочь преодолеть страх .

Подходил к концу еще один рабочий день. Каждый раз Фил Кроу возвращался домой пешком, он жил недалеко от места работы. Путь проходил по уже отлаженному освещенному фонарями маршруту, так как он боялся темноты. Но сегодня когда Фил прошел половину пути проходящего через парк, по непонятной причине все фонари следовавшие дальше отключились, образовав некую границу света и тьмы. Он хотел вернуться назад, чтобы обойти мрак, но и с другой стороны фонари начали отключаться.

В результате мужчина стоял под последним горящим фонарем, окруженный темнотой. Решив преодолеть свой страх и пройти оставшуюся часть пути, он достал мобильник, чтобы хоть как-то освещать дорогу и шагнул в темноту. Когда он достиг конца парка, как ему казалось, неожиданно включился свет, фонари вновь заработали. Но к его удивлению, он был не в парке, а посреди неизвестной улицы.

Философия жизни и смерти в рассказах И. А. Бунина «Легкое дыхание» и «Господин из Сан-Франциско»

Любовь делает человека счастливым. Высокая цель, служение идеалам позволяет человеку раскрыть заложенные в нем силы. Служить делу жизни — вот главная цель человека.

Вы замечали, что особенно активно страхи нас мучают вечером или ночью. неким мотором, который заставляет преодолеть проблему. Как сказал Иван Бунин,"больше всего рискует тот, кто не рискует".

Будет долго в свете жить; Будут внуки веселить Вместе с нею мать, отца До земного их конца. Но в других произведениях неотвратимость вмешательства потусторонних сил так очевидна, что приходится смириться с чем-то страшным и неведомым. В произведениях, где главенствует тема страха, мир реальный тесно соприкасается с миром нереальным, сказочным, потусторонним. Эти миры очень тесно переплетаются. Где вымысел, где правда, бывает трудно разобрать. Мир, в котором есть нечто загадочное, непознанное, кажется очень интересным, даже если потусторонние силы выглядят опасными.

Читатель прекрасно понимает, что все, о чем говорится в произведении, — это вымысел. Однако как бы рациональны и скептичны мы ни были, все равно у нас остается интерес к тому, что нельзя объяснить с точки зрения здравого смысла. В большинстве сказок все-таки добро обязательно побеждает зло, каким бы страшным и пугающим это зло не было. И у читателя остается ощущение, что он сам избежал реальной опасности. Конечно, не всегда все так просто. Некоторые сказки зловещи по своей сути.

Пусть в конце добро и побеждает.

Проза И. А. Бунина

Чувство страха и тревога, как преодолеть страх. Андрей Русских Какой бывает страх и, как его победить? Конкретные шаги, как победить страх и тревогу. В данной статьей я хочу рассмотреть тему, как побеждать свои страхи.

Урок по теме Творчество И. А. Бунина. Теоретические материалы Бунин к себе и к своему ближнему, только любящий способен преодолеть свой эгоизм. В лирическом герое Бунина силен страх смерти, однако перед лицом.

Бунин прожил большую часть своей жизни в эмиграции, но сердцем всегда был в России, интересовался всем, что происходит на родине. Рассказы его посвящены многим темам: Какой теме он посвящен? Он пронизан ощущением страха перед конечностью любого существования и невозможности быть счастливым беззаботно. Как проявился историзм И. Какое время отражено писателем? Какие приметы времени заметили вы в тексте бунинского произведения?

Важной приметой времени является то, что герои едут на поезде. Главный герой, несомненно, аристократ, потому что достаточно состоятелен и ничем в жизни не занят, по крайней мере, в рассказе об этом ничего не говорится. При этом одет он в пальто и шляпу, что является приметой достаточно позднего времени, возможно, даже начала века. Проследите, как автор вводит в рассказ описания природы. Как меняется настроение героев? Описания природы автор вводит, оттеняя настроение героев.

Холодный вечерний дождь соответствует настроению рассказчика, замирающего от тревоги и холода — внутреннего холода.

Как преодолеть страх. Простой прием, как преодолеть страх быстро! Смотри и используй!