Нужно ли заказывать косметику по каталогам?

Женское мышление – очень загадочный и не всегда логический процесс. С одной стороны, нам женщинам, время от времени, нравится заниматься абсолютно пустыми делами, которые удивляют даже нас самих. Сочиняя для себя всевозможные увлечения, призванные поднимать настроение и доставлять удовлетворение, которые, как правило, не несут 100% результата. Среди подобных развлечений можно выделить заказ косметики по каталогам.

Большинство женского населения считает такой способ покупки уже чуть ли не традицией и стилем жизни. Немалая часть прекрасного пола с такой не очень понятной привычкой, как покупка через каталог, нашла общение в глобальной сети Интернет, где девушки создают свои ЖЖ — блоги и участвуют в форумах, дабы высказать свое мнение о процентных скидках и поступлениях новой продукции в том или ином каталоге. Примеры, приведенные ниже, думаю, внесут дополнительную ясность:

Светлячок Очень удобно делать заказы всяких шампунек и скрабиков не выходя из дома! Есть время — заказал… нет, так можно и чуть позже..а поход по магазинам может длиться часы..

Катеринка Косметика, которая распространяется по каталогам отличается хорошим качеством, да и заказ приносят прям в квартиру! А как мне нравится экспериментировать и заказывать новые гели для умываний! Я больше всего люблю рассматривать каталоги! Там все такое красочное! И о каждом косметическом продукте полная информация, не надо ждать, как порой бывает в магазинах, пока к тебе подойдет продавец и расскажет про интересующую тебя вещь.

Марина Я постоянно пользуюсь так называемой каталожной косметикой , хотя время от времени все же посещаю обычные магазины. Мой подход заключается в выборе лучшего среди множества. У меня даже каталоги разных косметических фирм, и в каждом я нахожу что-то для себя! Что еще радует, так это постоянные новинки, пробники которых тебе присылают совершенно бесплатно!

Давайте разберемся, чем же именно притягивает женщин косметика, заказанная по каталогу? Во-первых, каталог. Если фирма достаточно известная и уважаемая, то каталог выпускается на высококачественной глянцевой бумаге, с хорошей полиграфией. На страницах такого каталога очень эстетично и красиво смотрятся всевозможные наборы кремов, шампуней и ополаскивателей, а так же различные украшения.

Во-вторых, всевозможные распродажи, подарки, скидки и спецпредложения. Как правило, продолжительность таких акций 1-2 недели перед праздниками — время закупки основных подарков знакомым и родным. Наиболее распространены следующие варианты: при покупке одного средства в качестве подарка получаете либо то же средство но меньшим объемом либо что-то другое, продажа двух продуктов по одной цене и так далее. В большинстве случаев этот прием действует безотказно и девушки раскупают практически все под чистую.

В-третьих это цвет. В последнее время выпуск каждой косметической серии идет в одной цветовой палитре и это безусловно создает положительное впечатление о стиле, качестве и удобстве.

В-четвертых это письма и отзывы людей, исследования проводимые в лабораторных условиях, акции и конечно же конкурсы. Чем чаще мелькает перед глазами наименование фирмы или ее продукции, тем мнение более положительно, что естественно сказывается на количестве продаваемой продукции.

В-пятых это новые виды продукции (от нового аромата духов до революции в области кремов против морщин). Несомненно это подогревает интерес женской аудитории, что зачастую мешает увидеть недостатки и рекламные трюки, используемые производителями.

Над чем лучше задуматься?

1. Продукт, размещенный в каталоге, как правило, больше натурального. В качестве примера можно привести ту же самую туалетную воду, объем которой на страницах каталога несравнимо велик с низкой ценой за нее, но когда ты видишь истинный размер этого пузырька, то цена уже не кажется сниженной. Хотя конечно в каталогах есть указания на количественное содержание продукта, многие об этом не задумываются.

2. Интересный способ введения клиента в заблуждение это размещение в относительной близости друг от друга флакончиков, которые одинаково выглядят на бумаге, но имеют различные количественные показатели в действительности. И в случае присутствия фразы «каждый за 111 рублей» будет видна уловка, направленная на то, что при видимом наличие выбора у клиента, как раз такого не остается, и наш покупатель непременно выберет то что ярче и привлекательней на обложке. А именно это производителям и требуется.

3. Идентичность цвета. Бывает и такое, что ваши тени, которые вы все таки нашли через каталог, не совсем или даже совсем не того оттенка который был указан. Для абсолютного сочетания лаков и помад нужно пользоваться специальными кодами, а выбирая различные косметические средства лучше использовать таблицы соответствия цветов. Но будьте бдительны, таблицы тоже не всегда адекватны реальным оттенкам полученной вами косметики.

4. Вызывает определенный интерес то, что пиар-менеджеры глубоко и внимательно изучив женскую психологию, могут буквально заставить купить тот или иной продукт. Нужно всего лишь где-то изменить цену, добавить красок, умело составить текст и вуаля! Народ уже буквально сметает рекламируемую продукцию. Но в большинстве своем женщины все же спустя какое-то время перестают увлеченно делать заказы через каталог, и, как правило, происходит это из-за разочарования в качестве ранее купленного этим путем товара.