У психолога в руках желтый клубок. Он передает клубок каждому из детей по очереди, при этом тот, у кого клубок представляется, наматывает на палец нитку и отдает клубок психологу. Когда все представятся, то клубок оказывается в руках у психолога и от клубка к каждому ребенку отходит лучик из желтой нитки. Он был очень веселым. У него было много друзей. Целыми днями они играли, бегали, прыгали, собирали цветы. Но когда наступал вечер и становилось темно, все расходились по домам, а маленький зайчик садился под кустик и начинал плакать

Духовно-психологические механизмы преодоления страха у военнослужащих

Детские страхи 3 Детские страхи Ваш ребенок боится темноты, боится оставаться один. Где грань между нормой и патологией? Что стало причиной страха?

Title: конспект урока по литературному чтению, Author: Тамара Коновалова, «У страха глаза велики»/ Цель: Организовать пространство личностного нравственного Почему Какие виды сказок вы знаете /схема: народные.

Фигура страха на месте замри. Наши мамы, папы, воспитатели тоже чего-то или кого-то боятся, они тоже испытывают это чувство, чувство страха. Как вы думаете, когда маме становится страшно? Хорошо, наши близкие тоже в тех или иных ситуациях испытывают это чувство — чувство страха. Вы все слышите и видите, что каждый отвечает, показывает, испытывает это чувство по-разному. Это значит, ребята, чувства каждого человека уникальны, неповторимы, то есть по-своему.

И каждый имеет право чувствовать то или иное чувство по- своему: Радоваться, испугаться, обижаться может человек по-своему. Один и тот же человек в одно время может совершать плохие поступки, а в другое время — замечательные. Когда-то может помешать на занятии, а когда-то помогать воспитателю.

Конспект урока"У страха глаза велики" 1 класс Конспект урока"У страха глаза велики" 1 класс Рассмотрим на примере урока литературного чтения, как в 1 классе создаются условия и предпосылки для формирования мета-предметных УУД. Урок начинается с про-смотра видеофрагмента, который вызывает чувство страха. Этот прием достаточно распространен.

Страх перед этим ответственным и непростым процессом не только мешает наслаждаться самой беременностью, портит настроение будущей маме и.

Я очень рад вас видеть. Прежде, чем мы начнем нашу беседу, мне бы хотелось услышать, какое у вас сегодня настроение? Кому попадает в руки волшебная палочка, то говорит: Итак,… Молодцы, большое спасибо, что поделились. Объявление темы и цели занятия. Ребята, поднимите руку те, кто хотя бы раз чего-нибудь боялся. Я вижу, что руки подняли почти все.

Конспект урока"страхи и фобии"

Я рада вас приветствовать! Сейчас мы будем здороваться друг с другом, передавая по кругу свечку. Сначала давайте посмотрим на нее.

Краткое содержание «Поэтики» Аристотеля - ценнейшего путем сострадания и страха очищение подобных аффектов» («Поэтика», гл. 6).

Удомля, Тверская область, Цель Россия: Я очень рада видеть вас. Прежде, чем мы начнем нашу мне, беседу бы хотелось услышать, какое у вас настроение? Итак, … большое, Молодцы спасибо, что поделились. Объявление цели и темы занятия. Сегодня мы с вами узнаем, побороть как чувство страха. Я вижу, что подняли руки почти все.

страхи, их причины, и работа со страхами

Изучение теории в классе: Школьники строят свой ответ, пользуясь схемой, читают её, рабо- тают с ней. Ни один из них не чувствует себя беспомощным. Исчезает скованность, страх перед ответом, нагрузка на память. Ученики избавлены от механического зазуб- ривания правил и формулировок. Они усва- ивают их осмысленно.

Как понять, что твой страх, тревога выходят за пределы нормы .. я не могла даже оторвать свой взгляд от аудитории и посмотреть в свой конспект.

Расширить представления детей о способах преодоления страхов. Помочь детям в преодолении негативных переживаний. Постановки не допускают выучивания ролей и длительных репетиций. Ребенок находит тот вариант, который позволяет ему освободиться от внутреннего напряжения. Эмоциональный настрой на занятие. Детям предлагается сесть в круг и передавать друг другу клубочек шерстяных ниток, называя свое имя и наматывая нитку себе на палец Психолог начинает.

После приветствия все вместе любуются получившимся узором из нитей, созданным совместно. Игру можно продолжить в обратном порядке, распутывая нитки и называя имя того, кому передается клубочек. Сегодня клубочек поможет нам попасть в чудесную страну сказки. Клубочек вел нас и привел к волшебному цветку: Сказка про маленького совенка.

Скачать бесплатно

Развивать умение справляться со своим страхом. Приветствие Поздоровайтесь друг с другом при помощи рук, ног, только глазами. Поздоровайтесь так, как здоровается ваш любимый сказочный герой. Мимическая гимнастика Надуть щёки, втянуть щёки. Поднять брови, опустить, сдвинуть, раздвинуть. Вы потеряли любимую игрушку, ищите её и нашли.

Урок поможет в формировании восприятия «бытовой» сказки как особого литературного жанра с выраженной спецификой художественного видения.

Научить способам преодоления страхов. Способствовать снятию психоэмоционального напряжения, повышению уверенности в себе. Ход занятия Звучит спокойная музыка 1. Я попрошу вас закрыть глаза и положить правую руку на область своего сердца. Как оно бьется спокойно или тревожно и очень быстро? Когда на душе спокойно оно бьется четко и ритмично, а года происходят волнительные, опасные для жизни события — бьется часто.

Вы способны помочь своему сердцу, своим дыханием. Вдыхая, можно почувствовать, что дверка вашего сердца открывается и впускает энергию здоровья и силы, а когда человек выдыхаете, он освобождает свое сердце от печалей и тревог. А теперь попробуйте подышать. Скажите, как вы сейчас себя чувствуете? Это чувство испытывал каждый и оно одно из первых, которое появляется у человека как только он рождается.

Беспокойство больше не беспокоит. Как победить страх? Максим Максимов /180/