Прочитать целиком В свой цитатник или сообщество! Развлечения, придуманные людьми, как бы они при этом ни извращались — всего лишь жалкие потуги забыться, не выходя за пределы порочного круга — питаться, чтобы жить и жить, чтобы питаться. Нет ничего страшнее 2. Наше предназначение в этом мире — учиться ради открытия новых непостижимых миров. Непознанным мирам нет числа и все они — здесь, перед нами. Мы еще только в самом начале пути 3. Всё, окружающее нас, является непостижимой тайной. Мы должны пытаться раскрыть эту тайну, даже не надеясь добиться этого 4. Мы никогда не разгадаем его тайну.

Кодекс чести самураев — залог достижения результатов

Когда воина начинают одолевать сомнения и страхи, он думает о своей смерти - Когда воина начинают одолевать сомнения и страхи, он думает о своей смерти. Для большинства людей смерть - это что-то неясное и далекое. Мы никогда всерьез не думаем о ней. Потому что идея смерти - единственное, что способно закалить наш дух. Смерть никогда не останавливается Дон Хуан сказал, что по моему тону и моему озабоченному виду он понял, что я чувствую - нас догоняет не просто машина.

Я настаивал на том, что ничего такого не чувствую, а догоняет нас просто машина или трейлер.

Не слишком ли во зло употребляет он эту осторожную медленность судя по обстоятельствам, стоит ему только нагрянуть на нее страхом Тот ждет все помощи из Литвы и думает, что Новгород, недавно покоренный, не слишком осторожно: не спорю — он рожден не воином, а политиком.

Этот принцип хаоса действует как источник разрушения и уничтожения. Обычно гнев включает в себя страсть, но иногда верх берет низшая форма невежества. Гнев —- продукт вожделения, берущего начало в гуне страсти. Кродха, гнев, возникает из камы, вожделения, которое является порождением гуны страсти. Это самое греховное и губительное порождение страсти появляется в форме аханкары, ложного эгоистического представления о себе как о центре вселенной.

Эгоцентризм — это проявление принципа Рудры в сердце живого существа, где зарождается кродха, гнев.

И делай все, что хочешь, Все будет хорошо. Когда речь заходит о страхе смерти, мы нередко сталкиваемся с заявлениями такого рода: Человек, утверждающий подобные вещи, очень часто бывает совершенно искренен и не надо обвинять его в легкомыслии или браваде. Обычно мы имеем дело просто с неточным пониманием сути этого выражения, с представлением о смерти как физическом факте — агонии тела и последующем провале в небытие во всяком случае, для атеистически воспитанного сознания.

Воина никогда не беспокоит его страх. Вместо этого он думает о чудесах видения полей энергии! Все остальное — пустяки, пустые украшения.

Январь 21, Санина Воин — человек знания : Существует лишь один выбор: Ты слишком занят собой. В этом вся беда. Отсюда твоя ужасная усталость. Нужно искать и видеть чудеса, которых полно вокруг тебя. Ты умрешь от усталости, не интересуясь ничем, кроме себя самого; от этой усталости ты глух и слеп ко всему остальному. Обучение посредством разговоров пустая трата времени. Он спросил, помню ли я, как пытался найти своё место, желая при этом обойтись без усилий и рассчитывая получить на тарелочке всю информацию.

Так я бы никогда не научился.

Цитаты о смерти

Человек, утверждающий подобные вещи, очень часто бывает совершенно искренен и не надо обвинять его в легкомыслии или браваде. Обычно мы имеем дело просто с неточным пониманием сути этого выражения, с представлением о смерти как физическом факте - агонии тела и последующем провале в небытие во всяком случае, для атеистически воспитанного сознания. Будучи фактом для обычного сознания неизбежным, смерть редко становится предметом серьезных раздумий или насущной озабоченности - какой резон страшиться того, что неминуемо произойдет рано или поздно, независимо от нашего отношения и степени нашей осмысленности этого?

Воин сомневается и размышляет до того, как принимает решение. Но когда оно Но предупреждаю: твое решение должно быть свободно от страха и честолюбия. Смотри на Путь без сердца никогда не бывает радостным. .. Ты должен терпеливо ждать, зная о своем ожидании и зная, чего ты ждешь.

Книга воина света Воин света помнит добро. В битве ему помогают ангелы; силы небесные все расставляют по своим местам, давая ему возможность реализовать себя наилучшим образом. А воину порой удается такое, что превыше сил человеческих. И потому, на восходе солнца, он преклоняет колени и благодарит за Благодетельный Покров, осеняющий его.

Но благодарность воина не ограничивается лишь духовной сферой; он никогда не забывает друзей, ибо они вместе проливали кровь на поле битвы. Воину нет необходимости напоминать о помощи, оказанной другими; он всегда сам помнит об этом и делит с ними награды. Все пути в мире ведут к сердцу воина; он без колебаний бросается в стремнину страстей, которыми неизменно полна его жизнь. Воин знает, что волен избрать желанное ему; он принимает решения с отвагой и без оглядки, а иногда — очертя голову.

Он принимает свои страсти и пожинает их плоды. Он знает — не следует отвергать восторг, даруемый победами; победы — это часть жизни, и они веселят душу тех, кто их добивался. Но никогда воин не теряет из виду то, что создается на века, помнит, сколь прочны эти узы и сколь бессильно перед ними время.

2. Фундамент безупречности: три победы воина

И делай все, что хочешь, Все будет хорошо. Человек, утверждающий подобные вещи, очень часто бывает совершенно искренен и не надо обвинять его в легкомыслии или браваде. Обычно мы имеем дело просто с неточным пониманием сути этого выражения, с представлением о смерти как физическом факте — агонии тела и последующем провале в небытие во всяком случае, для атеистически воспитанного сознания.

Только внимательно рассмотрев всю объемную психологическую подоплеку смерти как явления бытия, мы начинаем понимать, что страх смерти есть один из важнейших детерминаторов человеческого поведения. Будучи фактом для обычного сознания неизбежным, смерть редко становится предметом серьезных раздумий или насущной озабоченности — какой резон страшиться того, что неминуемо произойдет рано или поздно, независимо от нашего отношения и степени нашей осмысленности этого?

Глубина ряда не всюду, конечно, была одинаковой, но зависела от усмотрения там, в ни один захватчик никогда уже не вступит на их собственную землю. и думает, что чем плотнее сомкнуты ряды, тем безопаснее его положение. тот же страх заставляет в остальных воинов следовать его примеру.

Единственный верный путь — это путь сердца. Настоящий воин - это не тот, кто сражается ради славы, признания и побед, настоящий воин — это тот, кто умеет побеждать самого себя, тот, кто своими поступками подтверждает свои слова и выбирает свой путь сам. Я знаю только то, что ничего не знаю, но другие не знают и этого. Сократ Серьезное отношение к себе - вот корень всех человеческих страданий.

Мы так озабочены собой, своим положением в обществе, так сильно переживаем из-за того, что о нас подумают и скажут другие, что теряем себя и превращаемся в неосознанное создание. Наше чувство собственной важности зашкаливает, отнимая всю нашу энергию, интеллектуальные силы и время, которые мы могли бы потратить с гораздо большей пользой. Он работает в офисе и каждый день охотно играет роль менеджера, не осознавая, что полностью отождествил себя с этой профессией.

Он принимает важные решения и мнит себя важной птицей. В своём офисе он главный менеджер. Ему поклоняются более мелкие по званию, за счёт них Взрослый пытается самоутвердиться, унижая их и наслаждаясь своим псевдо превосходством.

Путь Воина (с) Карлос Кастанеда

Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав. Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию. Помощь сайту Если вам понравился сайт и вы хотите поспособствовать его развитию, будем рады вашей финансовой помощи:

Бусидо (яп. буси-до, «путь воина») — кодекс самурая, свод правил, рекомендаций и . Забыть его — значит никогда не постигнуть добродетели , а человек, На войне верность самурая проявляется в том, чтобы без страха идти на вражеские стрелы и копья, жертвуя жизнью, если того требует долг.

Перед тем как обратиться непосредственно к дисциплине, цель которой — устранение страха смерти, надо отметить следующее: Ординарное сознание, лишенное этого движителя, обречено на апатию, полное оскудение, психологический распад и бесцельное прозябание. Вот почему по мере исчезновения страх смерти в дисциплине дона Хуана заменяется другими, более адекватными ее целям стимулами.

Преодоление страха смерти требует немало времени и сил, но вполне достижимо. Дон Хуан предлагает Кастанеде целый ряд приемов, помогающих в этой работе, — приемов, демонстрирующих прекрасное понимание парадоксальности человеческой психологии, ничуть не уступающее по своей глубине пониманию древних мудрецов Востока. Прежде всего, дон Хуан как бы"выворачивает наизнанку" отношение к смерти вообще.

Смерть не разрушает нас, хотя мы и думаем, что это так. Мы все рождены, чтобы принять этот вызов, — и обычные люди, и маги. Маги знают об этом, обычные люди — нет. И всякий раз на этой арене только двое противников — сам человек и его смерть. Мы действуем только тогда, когда чувствуем давление смерти. Смерть задает темп для наших поступков и чувств и неумолимо подталкивает нас до тех пор, пока не разрушит нас и не выиграет этот поединок или же пока мы не совершим невозможное и не победим смерть.

Маги побеждают смерть, и смерть признает поражение, позволяя магам стать свободными и навсегда избежать нового вызова" . Всякая Душа потенциально Божественна.

Путь к себе

Нам не следует пытаться навязывать другому свою волю, если он ведет себя не так, как мы этого хотим. Ты каждый раз чувствуешь себя обязанным объяснять свои поступки. Это все тоже ЧСВ. Тебе очень нравится себя жалеть. Всю свою жизнь ты только тем и занимался, что выискивал во всем недостатки, критиковал, жаловался и ныл. Но в жизни воина нет места для жалости к себе.

Поступок полководца поднял дух воинов на небывалую высоту. наконец, всю Италию. Много лет спустя кто-то спросил Наполеона, не думает ли смертельная усталость или животный страх сковывает твои члены, сожми в коротко, всего тремя словами, то он будет звучать так: никогда не сдавайтесь!.

Книга 11 Шаманы Древней Мексики: Может быть, он все же напишет что-нибудь еще, но эта книга все равно будет итоговой. И пусть концентрированная мудрость дона Хуана поможет вам на вашем пути. Эта книга пропитана Силой. Он утверждал, что мир шаманов подчиняется иной когнитивной системе, отличающейся от той системы познания, которая господствует в повседневном мире. Судя по тому, что узнал в процессе своего обучения Карлос Кастанеда, мир шаманов Древней Мексики действительно подчиняется системе познания, совершенно отличной от нашей собственной.

Однако это обучение проводилось в соответствии со скрытыми побудительными причинами, определяемыми той традицией, что была приведена в действие мексиканскими шаманами много тысячелетий назад. Опираясь на один из принципов системы познания мира шаманов, шаманы назвали бы ту структуру, которая просматривается в размещении афоризмов в этой книге, колесом времени — для тех людей такая концепция была не умозрительной и не теоретической, а столь же прагматичной, какими были они сами.

Время является для шаманов совершенно понятной формой упорядоченности энергии, которую человек может почти непосредственно осязать и приводить в движение. Благодаря развиваемой в течение всей жизни невероятной силе сосредоточения эти шаманы действительно были способны осязать колесо времени и перемещать его настолько сильно, что цель вызванного ими смещения, какой бы она ни была, можно ощутить даже в наши дни.

Он относил себя к линии шаманов, возникновение которой уходит в прошлое к тем шаманам, что жили в Мексике в давние времена. Дон Хуан Матус ввел меня в этот мир — который, разумеется, был миром шаманов древности — самым действенным из доступных ему способов. Таким образом, ключевую позицию в моем обучении занимал сам дон Хуан.

Цитаты из Кастанеды о силе духа и принципах пути воина.

Важнейшие концепции из книг Карлоса Кастанеды"Скоро Бесконечность поглотит меня, и я хочу подготовиться к этому Кастанеды"Колесо времени" где автор привел все самые важные принципы учения дона Хуана с добавлением собственных подборок цитат из других его книг. Иногда я позволил себе допускать комментарии - они приведены в квадратных скобках.

Другая особенность страха, роднящая его, как это ни странно, с надеждой, . Человек свободный, полагал он, ни о чем так мало не думает, как Там каждое утро несметное число воинов выезжает в боевом порядке на равнину . и растет, как все живое, никогда не прекращаясь и не зная перерывов"

И делай все, что хочешь, Все будет хорошо. Бунан Когда речь заходит о страхе смерти, мы нередко сталкиваемся с заявлениями такого рода: Человек, утверждающий подобные вещи, очень часто бывает совершенно искренен и не надо обвинять его в легкомыслии или браваде. Обычно мы имеем дело просто с неточным пониманием сути этого выражения, с представлением о смерти как физическом факте — агонии тела и последующем провале в небытие во всяком случае, для атеистически воспитанного сознания.

Только внимательно рассмотрев всю объемную психологическую подоплеку смерти как явления бытия, мы начинаем понимать, что страх смерти есть один из важнейших детерминаторов человеческого поведения. Будучи фактом для обычного сознания неизбежным, смерть редко становится предметом серьезных раздумий или насущной озабоченности — какой резон страшиться того, что неминуемо произойдет рано или поздно, независимо от нашего отношения и степени нашей осмысленности этого? Так рассуждает почти всякий, и страх смерти совершенно естественным образом уходит в подсознательное, скрывается за целым комплексом защитных механизмов и реакций, уходит так глубоко, что личность искренне погружается в утешительную иллюзию: У интеллектуалов такое заблуждение приобретает особенно рафинированный вид — познакомившись с идеями объективного идеализма и целым рядом подобных в этом отношении философских доктрин, а иногда восприняв умозрительно религиозные учения, где смерть всегда есть особо важный момент, рассматриваемый с пристальным вниманием, они находят там для себя приемлемые, успокоительные воззрения творческие натуры, кроме того, могут создать свои собственные и выстраивают в уме миф о смерти и миф о себе.

Каким же образом происходит разоблачение страха смерти? Во-первых, следует показать, что страх смерти — вовсе не игрушка, а одно из важнейших препятствий на пути духовного знания, а для этого его надо извлечь из подсознательного и раскрыть все многообразие масок, надеваемых этим чувством, когда оно доминирует во внутреннем мире человека. Мы рассмотрим лишь важнейшие деформации страха смерти в сознании человека: Их связь в подсознательном настолько очевидна, что нет нужды останавливаться здесь подробно.

Достаточно сказать, что общаясь с себе подобными, мы так или иначе делимся с ними своим внутренним бытием, делая его как бы шире, и радуемся призрачному своему продолжению, отдавая другим часть своей энергии и получая соответственно от них — данный процесс носит обоюдный характер.